Узнайте все о клиентской базе и ее роли в успехе вашего бизнеса. Откройте для себя возможности не только наращивать объемы новых обращений, но и работать с людьми, которые уже имеют опыт сотрудничества с вами, но по разным причинам перешли в категорию “Спящих клиентов”.
Посмотрев запись вебинара вы узнаете:
1. Как правильно собирать и вести клиентскую базу, какие данные нужно собирать и как использовать;
2. Что такое частота потребления товара или услуги и как она влияет на ваше взаимодействие с клиентами, когда правильно выходить на связь и что предлагать клиентам;
3. Как выяснить, почему клиенты перестали покупать ваши товары или услуги;
4. Как работать с ушедшими клиентами;
5. Какие инструменты клиентского маркетинга наиболее популярны и как их использовать.
Посмотрев запись вебинара вы узнаете:
1. Как правильно собирать и вести клиентскую базу, какие данные нужно собирать и как использовать;
2. Что такое частота потребления товара или услуги и как она влияет на ваше взаимодействие с клиентами, когда правильно выходить на связь и что предлагать клиентам;
3. Как выяснить, почему клиенты перестали покупать ваши товары или услуги;
4. Как работать с ушедшими клиентами;
5. Какие инструменты клиентского маркетинга наиболее популярны и как их использовать.
- Категория
- Обзоры товаров Амазон
Комментариев нет.